«Саринский хлеб» не вошёл в ТОП-10 брендов национального конкурса «Вкусы России»

Новости

8 декабря подведены итоги Первого национального конкурса «Вкусы России», организатором которого стало Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

На торжественной церемонии объявления итогов конкурса в онлайн-формате министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев отметил, что конкурс позволяет создать уникальную гастрономическую карту страны. Его победители могут претендовать не только на популяризацию своего уникального товара, но и на увеличение объемов его производства, развитие экономического потенциала своего предприятия, чему Минсельхоз России готов поспособствовать.

Всего в конкурсе приняли участие 508 брендов из 79 регионов России. Оценивались они по восьми номинациям, в каждой из которых названы ТОП-10 брендов.

  • Оренбургский бренд «Яфаровская жайма» вошел в десятку лучших в номинации «Из нашей деревни».
  • Саракташское «Тыквенное повидло» – среди десяти лучших брендов в номинации «Вкусное рядом».

От Оренбуржья участие в конкурсе приняли 9 брендов, большинство из которых уже сегодня узнаваемы далеко за пределами области:

  • «Соль-Илецкий арбуз» — 5689 голосов,
  • «Орские старогородские пирожки» — 3339 голосов,
  • сыр «Бузулукский» — 6285 голосов,
  • пельмени «Татарские из Оренбурга» — 5913 голосов,
  • Андреевский мармелад «Капитанская дочка» — 2184 голоса,
  • «Саринский хлеб» — 3387 голосов,
  • саракташское «Тыквенное повидло» — 1112 голосов,
  • «Яфаровская жайма» — 6774 голоса,
  • «Ириклинский лещ» — 273 голоса.

Конкурс «Вкусы России» планируется сделать ежегодным. Это значит, что еще большее количество оренбургских брендов смогут заявить о себе на всю Россию.

Оцените статью
Сайт Кувандыка: Skim56.ru - все о жизни и событиях.
Добавить комментарий