Ленинский районный суд Оренбурга рассмотрел иск клиентки к банку о защите потребительских прав.
В 2014 году женщина взяла кредит на сумму 130 тысяч рублей. В 2022 году у нее взыскали долг по решению суда. Тем не менее, оренбурженке в течение года продолжали более ста раз в день с разных номеров звонить сотрудники банка по поводу просроченной задолженности. Звонки также поступали мужу и на бывшее место работы истицы. Просьбы перестать звонить в банке проигнорировали, поэтому женщина обратилась в суд.
Представитель ответчика просил в удовлетворении иска отказать на основании якобы отсутствия доказательств того, что звонки поступали именно из банка.
Закон запрещает кредитору звонить должнику более одного раза в сутки. Суд установил, что истице действительно многократно поступали звонки с принадлежащих банку номеров.
С ответчика взыскали компенсацию морального вреда в пользу клиентки в размере 10 тысяч рублей, а также 5000 рублей штрафа. Решение вступило в законную силу.
Оренбург Медиа